ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I. Преподаватель Центра развития языков в Темиртау,

Альчимбаева Маржан Елеубековна

II. Название программы:

«Программа обучения английскому языку для государственных служащих в государственных и местных органах управления». Pre-intermediate level.

III. Программа опробирована

IV. Учебная программа основывается на следующих учебных материалах:

  1. New Headway Pre-intermediate Student’s Book,Liz and John Soars, Oxford, 2012, 159 pages.
  2. New Headway Pre-intermediate Work Book,Liz and John Soars, Oxford, 2012, 95 pages.
  3. New Headway Pre-intermediate iTutor video, audio materials.
  4. New English File Elementary,Clive Oxenden,Christina Latham-Koenig,Paul Seligson,Oxford, 2004, 159 pages.

V. Уроки проводятся в форме практических занятий.

Цель курса:

Знание официальных стандартов и стандартов написания государственными служащими в области государственного и местного самоуправления; формирование коммуникативной компетенции в социальной сфере.

Цели:

– официальные навыки общения на английском языке;

– практическая подготовка предложений на английском языке;

– изучение типов предложений посредством практических упражнений;

– умение пользоваться словарями (устный, письменый перевод).

Учебный контингент:

Сотрудники и государственные служащие государства и местного самоуправления города Темиртау.

Период обучения: очная, 3 дня в неделю, 9 часов. Продолжительность каждого уровня – 3 месяца.

Актуальность курса:

– формирование коммуникативной компетенции у государственного служащего.

Особенность программы:

– материал основан на элементарном уровне;

– уровень основан на 100 часах;

– систематические и простые в использовании темы;

– сосредоточивает внимание на способности говорящего развивать разговорную речь;

– частое использование коммуникативных упражнений;

– обращает внимание на историю и культуру;

Ожидаемые результаты:

– использовать слова для простой коммуникации и потребностей;

– написать эссе из 5-10 предложений с использованием ключевых слов;

– читать и понимать текст (100 слов);

– изучать вопросы и отвечать на них (по 10 вопросам и 10 ответам);

– понимать простые предложения (от 5 до 10 предложений);

– рассказывать о семье, образе жизни, детском саду, досуге, любимых вещах, деликатесах, путешествиях;

– составить меню и заказ в кафе.

Аудирование.

Пользователь может изучить основную идею текста, прослушивая материал в форме знакомого чата или текста и следуя простым инструкциям.

Чтение.

Может читать простые тексты, интервью, открытки, слова и простые предложения.

Объем текста в разделе «Чтение» и объем простых разговоров, объем непонятных слов в контексте темы, увеличивают вероятность того, что тема лингвиста сможет правильно использовать незнакомый словарь и читать большие тексты на базовом уровне.

Письмо.

Пользователь языка может писать простые фразы и фразы о том, где он живет, о его расписании, отпуске и его родном городе.

Говорение.

Язык пользователя:

– задавать вопросы и отвечать на вопросы по знакомым темам;

– может описать свой адрес, услугу, семью, город рождения, квартиру;

– может ответить на простые вопросы о своей жизни во время собеседования;

Принципы, используемые в процессе обучения государственных служащих:

– коммуникационная ориентация;

– дальновидная позиция;

– творческое мышление и принцип активизации речи;

– принцип ускоренного обучения английскому языку;

– принцип преподавания уровня.

Виды самообучения, предоставляемые слушателям

Простой уровень:

– письменная работа;

– читать и понимать текст;

– выполнение поручений на слушание;

– типы интервью по теме.

По окончании курса студенты смогут контролировать свои знания:

Среднесрочное тестирование проводится в форме лексико-грамматического теста после глав 1-4, 6-10, 12-14, 17-18 программы.

Окончательный контроль включает в себя все аспекты изучения языка (аудировнаие, чтение, общение) и лекционно-грамматическое тестирование. Ниже приводится многоуровневая оценка и ее критерии.

Алфавитная оценка Проценты Уровень
A 95-100 Высокий
A- 90-94
B+ 85-89 Выше среднего
B 80-84
B- 75-79
C+ 70-74 Средний
C 65-69
C- 60-64
D+ 55-59
D 50-54
F 0-49 Низкий

Критерии оценки знаний учащихся

«A», «A-» («High») – если слушатель глубоко изучает материал, систематически, буквально и свободно использует материал независимо от типа изменения задачи, если овладел навыками, необходимыми для самостоятельной работы, самодостаточные и компетентные показатели;

«B +», «B», «B-» («выше среднего») – если слушатель точно изучает программный материал и не совершает серьезных ошибок при ответе на вопрос, у него есть основные навыки, необходимые для самореализации;

«C +», «C», «C», «D +», «D» («medium») – если слушатель осваивает только основной материал, дает неточные ответы при использовании материала программы;

F (низкий) – если слушатель не осваивает содержание материала программы, допускает серьезные ошибки, не отвечает на вопрос систематически и полностью.

Итоговый тест (экзамены) оценивается по перечисленным ниже пунктам

Лексико-грамматический тест Аудирование Чтение Говорение Жалпы балл саны.
70 баллов 10 баллов 10 баллов 10 баллов 100 баллов

Лексические и грамматические тесты, аудирование и чтение были сделаны в форме закрытого теста из 90 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается с 1 балл. Говорение оценивается системой баллов «10». Разбаловка по говорению: «4» основано на грамматической правильности предложения, «3» – лексический минимум, «3» – произношение.

Экзамен считается непройденным, если слушатель набрал менее 30 баллов.

Модули

100 часов

Тема Количество часов
1 Знакомство 6
2 Мир профессий 6
3 Хобби 9
4 Страны. Города 9
5 Страны изучаемого языка 9
6 Прошлое и настоящее 9
7 Намерения и пожелания 9
8 Еда. В кафе и ресторане 9
9 Памятные даты 9
10 Внешность 9
11 Приключения 6
12 Знаменитости 6
13 Путешествия. Посещение достопримечательностей 6
14 Среднесрочный тест 12
15 Видеоуроки 6

Программа курса

100 часов

Цель: научить слушателя общаться и писать с использованием литературной речи в разных речевых ситуациях для решения простых задач.

Модуль Тема Количество часов Дата
1 Знакомство Verb to be 3
Possessive’s
Numbers 3
Everyday phrases
2 Мир профессий Nouns 3
Present Simple 3
3 Хобби Have/has 3
Family relations 3
Questions and Negatives 3
4 Страны. Города Present simple. 3
There is/are 3
Questions and negatives 3
5 Среднесрочный тест Stop and check 1 (TB) 3
6 Страны изучаемого языка Present simple. Countries 3
Adverbs of frequency 3
Social expressions 3
7 Прошлое и настоящее Past Simple 3
Regular verbs 3
Irregular verbs 3
8 Видеоуроки A new home 3
9 Намерения и пожелания To be going to do smth 3
wish 3
Future Simple 3
10 Еда. В кафе и ресторане Want and would like 3
Food and drink 3
Countable and uncountable nouns 3
11 Среднесрочный тест Stop and check 2 (TB) 3
12 Памятные даты Past Simple Irregular 3
Questions and Negatives 3
Special occasions 3
13 Внешность Who’s is it? 3
Present Continuous 3
Possessive 3
14 Приключения Adjectives. Degrees of comparison 3
Have got

Writing about your capital

3
15 Видеоуроки A city living 3
16 Среднесрочный тест Stop and check 3 (TB) 3
17 Знаменитости Degrees of Comparative 3
Appearance and clothes 3
Describing people
18 Путешествия.

Посещение достопримечательностей

Going to future

Infinitive of purpose

3
Transport and travel
Present Perfect 3
Going sightseeing
19 Среднесрочный тест Stop and check 4 (TB, 139) 3

Дидактический материал:

1. New Headway Pre-intermediate Student’s Book,Liz and John Soars, Oxford, 2012, 159 pages.

2. New Headway Pre-intermediate Work Book,Liz and John Soars, Oxford, 2012, 95 pages.

3. New Headway Pre-intermediate iTutor video, audio materials.

4. New English File Elementary,Clive Oxenden,Christina Latham-Koenig,Paul Seligson,Oxford, 2004, 159 pages.

5. Интернет ресурсы Basic English grammar, Betty Schrampfer, Stacy Hager, teacher resource disc, Power Point presentation.